Оформление магазинов

 Витрина – визитная карточка любого магазина. Ее оформлению рекомендуетсяуделить максимум внимания. Витрина служиоформление магазинат для привлечения клиентов. Реализован проект может быть разными способами, от демонстрации товара до создания в витрине микромира с особой атмосферой, призванной заинтересовать потенциального клиента, побудить его принять решение посетить торговую точку. 

Оформление магазина во многом определяет его статус . Наружные витрины сегодня можно увидеть в супермаркетах, гипермаркетах, небольших бутиках. Этим маркетинговым инструментом активно пользуются владельцы специализированных магазинов.

Витрины классифицируются по размещению на фасаде, художественному оформлению, степени открытости. Специалисты IntroAlp работают со всеми типами внешних конструкций, реализуют проекты любой сложности.

Наши услуги

Мы выполняем:

  • оформление витрин магазинов гирляндами, баннерами, другими рекламными и декоративными элементами;
  • оформление шарами магазина, офиса, любого другого объекта;
  • монтаж внешнего освещения на фасаде торгового центра/комплекса.

оформление магазинаВсе виды работ выполняются методом промышленного альпинизма. Он исключает необходимость аренды подъемной техники, использования лестниц или лесов для реализации проектов. Специалисты IntroAlp выполнят оформление фасада магазина на любой высоте.

Особенности оформления магазинов

Оформление магазинов выполняется с учетом конструкций витрин. Мы монтируем световые и несветовые конструкции:

  • на единственных протяженных витринах, характеризующихся большой площадью остекления и неограниченными возможностями для дизайна оформления;
  • множественных витринах (модульные сетки позволяют создавать оформление продуктового магазина, а также любого другого в виде серий художественных решений, направленных на привлечение и удержание внимания потенциального покупателя);
  • многоэтажных витринах (оформление детского магазиноформление магазинаа, супермаркета, многопрофильного торгового центра может быть выполнено с созданием эффективных вертикальных доминант; конструкция практически не ограничивает дизайнеров в выборе решений; витрина такого типа позволяет продемонстрировать потенциальному покупателю тектонику, удобную планировку, интерьерную привлекательность объекта);
  • угловых витринах (форма объекта отличается выраженной визуальной активностью, способностью эффективно перехватывать пешеходные потоки; большой объем площади витрины позволяет размещать на ней объемные композиции).

При оформлении обязательно учитывается тематический характер торговой точки. Мы работаем с объектами любой специализации. Оформление детских магазинов выполняется в соответствии с целевой группой. Материалы и специфику композиции заказчик выбирает самостоятельно. Оформление магазина одежды также выполняется в соответствии с его торговой направленностью.

Стоимость проекта определяется архитектурными особенностями объекта в целом и самой витрины, градостроительными условиями. Мы готовы предложить каждому клиенту оптимальное решение в рамках бюджета, выделенного на оформление нового магазина или работающей торговой точки.

оформление магазинов